Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-38 из 38 сообщений
8.
Богомир В.Б.
(11.01.2006 22:33)
0
Дорогие друзья, читали ли Вы новый сайт св. братства св. Пия Х в Беларуси? fsspx.of.by
|
7.
Григорий Гроздов
(10.12.2005 11:53)
0
<quote> 06.05.2005 13:52 Серж Вы хоть представтесь - кто такие, откуда... И почему на первой же странице у вас ссылка на альманах "Крестоносец" made by Пучкин, католичность которого крайне сомнительна? </quote> И в чем же сомнительна католичность "Крестоносца"? Можно поподробнее? Я ничего антикатолического там не нашел.. То, что мне предоставилась возможность принять участие в выпуске "Крестоносца" - это Провидение Божие. Дело в том, что прежде я работал верстальщиком в журнале для любителей удовольствий "Эпикур". Этот журнал рекламировал порочный образ жизни, чревоугодие. Кроме того, там была откровенная реклама блудниц с соответствующими фотографиями. Таким образом, мое профессиональное участие в "Крестоносце" является моим покаянием за грехи профессиональной деятельности в "Эпикуре". Я до сих пор оплачиваю хостинг сайта "Крестоносец". Так что, если Вы укажете какие-либо конкретные антикатолические места в "Крестоносце", я выйду из этого проекта.
А. Московскому. В связи с Вашими рассуждениями о роли Д.Э. Пучкина приведу несколько фактов без комментариев. 1.Братство св. Пия Х является СВЯЩЕННИЧЕСКИМ; общины мирян, по приглашениям которых служат священники Братства, не являются его подразделениями, следовательно, священники Братства (о. Шмидбергер и пр.) не могут назначать председателей таких общин. 2. Московская община не была формально зарегистрирована, следовательно у нее не было формального председателя. 3. У Д.Э. Пучкина была Доверенность, что он является представителем Братства св. Пия Х в РФ в отсутствие священника.
|
6.
Вячечлав
(01.11.2005 22:01)
0
Здравствуйте, а Вы бы не могли ответить на мои вопросы, которые я задал летом. Заранее спасибо.
|
5.
Вячеслав
(09.06.2005 22:08)
0
Здравствуйте! С Вами интересно общаться. Надеюсь, я Вас не утомил своими вопросами. Позвольте еще задать несколько вопросов. 1. Что значит новый чин интронизации? Ведь, насколько мне известно коронацию тиарой отменил Павел VI, а Иоанн Павел I и Иоанн Павел II, совершали интронизацию без коронации. 2. Вы не могли выказывать Ваше отношение к Папам Иоанну XXIII, Павлу VI, Иоанну Павлу I и Иоанну Павлу II. Надеюсь, я поступаю корректно. 3. Кого из кардиналов ныне здравствующих Вы могли выделить в качестве очень близких к традиционалистам. А, каких кардиналов, Вы бы назвали ярыми обновленцами. С уважением к Вам. Удачи в работе.
|
4.
Вячеслав
(06.06.2005 22:53)
0
Здравствуйте. Спасибо за ответы. Тогда позвольте задать еще несколько вопросв. 1. Ваше позиция по поводу избрания Папой кардинала Ратцингера. 2.При Бенедекте XVI, возможно ли возвращение к тридентской мессе, и преодоление последствий II Ватиканского собора. Заранее Вас благодарю.
Ответ: Здравствуйте Вячеслав! 1. Достаточно сдержанная. С одной стороны всем нам известна весьма консервативная позиция (что не может не радовать), которую занимал нынездравствующий Понтифик в последние годы своего кардинальства. С другой стороны - заверения в верности курсу предшествующего Папы и некоторые предпринятые им шаги, в частности утверждение нового чина интронизации Римских Пап, заставляют нас быть предельно осторожными в своих оценках. Наверняка можно говорить лишь о том, что, скорее всего, - хуже не будет. 2. Думаем, что возможны послабления для лояльных Ватикану традиционалистов (Бр. св. Петра, Институт Христа - Царя) и вообще расширение возможностей для служения Традиционной Римской Св. Мессы. О большем говорить пока рано.
|
3.
Администрация сайта
(06.06.2005 13:40)
0
Уважаемый господин Московский, Мы с большим уважением отнеслись ко всему сказанному Вами. Мы уважаем Ваши глубокие знания, хотя их трактовка говорит о Вас как о приверженце седевакантистских взглядов. Мы с удовольствием продолжим общение с Вами в переписке. Однако заметим, что помещать в раздел "Гостевая книга" ваше специфическое мнение о конкретных людях было весьма некорректным действием. Вследствие чего мы вынуждены были удалить Ваше сообщение.
|
2.
Вячеслав
(05.06.2005 23:56)
0
Здравствуйте. Я не католик, но подробно интересуюсь историей Католицизма. Вы бы не могли поподробнее рассказать о двух моментах. 1. Различие между тридентской мессой и реформистской. 2. Изменилось ли облачение священников, епископов, кардиналов и папы, и насколько после реформирования Если Вам не трудно. Заранее благодарю Вас.
Ответ: Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за вопросы. 1. Как мы поняли речь идет о Мессе, совершаемой по Миссалу Папы Павла VI введенного в 1970 году. До этого, более трех лет, ему предшествовала так. наз. "Нормативная Месса", сохранявшая еще, минимум черт традиционного Латинского богослужения. Фундаментальное различие между старым и новым чином это явное преимущество воспоминания Вечери Господней перед, традиционно являвшимся главным, пониманием Св. Мессы как Жертвы, т.е. как бескровного возобновления Спасительных Страстей Господа Нашего Иисуса Христа. Это выражается в нивелировании различия между священником и мирянами (в частности - чтение Канона во всеуслышание и ликвидацией раздельного причащения священника и верных), широком допуске концелебрации, что подмывает понятие - sacerdos - alter Christus est. Исключением целого ряда молитв и, даже, частей Св. Мессы, подчеркивающих ее жертвенный характер, отменой множества внешних знаков благочестия выражающих веру в Действительное Присутствие. Как пример: отменены предначинающие обряды, кардинально переработан Офферторий, где традиционные молитвы заменены на созданные по образцу иудейских брахотов, введены, наряду с Римским Каноном, еще несколько анафор, также подчеркивающих преимущество Собрания перед Жертвой. Новый чин широко открыт для импровизаций и широкого участия мирян, которые теперь именуются "сослужащими". Можно писать еще очень много, но это не для гостевой книги. Рекомендуем ознакомиться с замечательным трудом кард. Оттавиани и Баччи "Краткое критическое рассмотрение нового Чина Мессы". Он есть на русском языке, а также с публикациями нынездравствующего Понтифика, написанными в бытность его председателем Конгрегации вероучения, М. Девиса и др. 2. Изменились и облачения и отношение к ним. В частности: из литургической практики, исключены манипулярий (символ тяжелого труда делателя, вышедшего на жатву Христову), ношение далматики (саккоса) епископами, черный и розовый цвета облачений. Со времен Папы Иоанна Павла I Римские Первосвященники не коронуются трехъярусной тиарой, оставаясь в епископальных митрах. Ушло в прошлое строгое различие в ношении столы священником и епископом, ношение римского берета, появились новые формы столы (епитрахили). Вместе с отменой (у обновленцев) чина иподиакона и утраты понятия «Высшей ассисты» из употребления вышла краткая фелонь. В целом отношение современного обновленческого духовенства к облачению достаточно легковесное, допускающее любые вольности.
|
1.
Серж
(08.05.2005 22:10)
0
У Вас к тому же ошибка в датах мнс. Марсель Лефевр умер в 1991 году, а не в 1993,как это написано на его фотографии с титульной страницы Вашего сайта.
Ответ: Спасибо огромное за замечание. Ошибка будет скоро устранена.
|
|
|
|